ПЯТЬ ПРИЧИН СМЕНИТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ ШКОЛЫ 1265 И ЕЕ ДИРЕКТОРА КУЗНЕЦОВУ М.А.
Директор Кузнецова М.А. была назначена на этот пост в конце декабря 2016 года. Ее деятельность в течение полутора лет поставила школу на грань катастрофы: потеряна половина профессионального кадрового состава учителей и 70% родителей задумались о смене школы для своих детей.
I. УНИЧТОЖЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ СПЕЦИФИКИ И РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ОБРАЗОВАНИЮ В ШКОЛЕ 1265
§ Вынужденный уход шести преподавателей французского языка ( Ерохин, Левина, Безручко, Великолепова, Калугина, Ольховская)
§ Сокращение часов французского почти вдвое
§ Срыв подготовки к экзаменам и непредсказуемость учебного процесса,
§ Уход лучших учителей, в том числе преподавателей
выпускных классов, в том чсиле в середине учебного года (математик Холодная и химик Смердова)
§ Уничтожение инновационных учебных программ (увольнение проводников инноваций – замдиректоров и педагогов Асиряна и Ерохина)
§ Разрыв контрактов с вузовскими преподавателями, готовившими старшеклассников по индивидуальным программам: одним днем уволены физик Боднарь (РГУ им. Губкина), биолог Дробышевский (МГУ), учитель
испанского Сапата-Руис (РУДН), художник Мартынов (Строгановка).
§ Уничтожение библиотеки, в которой дети проводили много времени
§ Почти полный срыв (из-за активного противодействия администрации) системы внешкольного дополнительного образования – экскурсии в музеи, научные институты, природные заповедники.
§
II.ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ
§ Непрозрачность бюджетных трат
§ Вопиющие нарушения по итогам финансовой проверки в 2017 году
§ Нарушение трудового законадательства: незаконные изменения системы расчета заработной платы педагогов и ухудшение условий труда (треть учителей подали жалобу в трудовую инспекцию, им посоветовали обратиться в суд). На сегодняшний день судебный процесс ведет один педагог.
§ Снижение зарплат педагогов – от 20% до 50% (заявленный на сайте школы рост средней зарплаты за счет значительного увеличения окладов администрации)
§ Двукратное увеличение разрыва между самым высокооплачеваемым и самым низкооплачиваемым сотрудником (до прихода Кузнецовой коэффициент составлял 4, сейчас дискриминационный – 9)
§ Зарплаты учителей законно поставили в зависимость от оплат родителей (договор заключается между учителем и школой)
§ Отсутствие пенсионных денег на счетах учителей за 2017 год (раньше деньги поступали ежеквартально)
III. ПРЕСТУПНАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
§ Сознательное уничтожение профессионального кадрового состава – из 41 педагога на сегодняшний день школу покинули 20 учителей (основная причина – существенное снижение зарплат)
§ Места
педагогов высочайшего класса были взяты сотрудники без опыта работы
§ Кузнецовой М.А. успешно внедрена техноглогия по выдавливанию успешных, ярких и независимых учителей:
- лишение перспектив профессионального роста (бывший замдиректора, преподаватель французского и методист
Ерохин Е.А.: «Для меня приоритетом было профессиональное развитие, я искал возможность делать интересные образовательные проекты, сейчас у меня такая возможность есть, но в другой школе»).
- снижение заработной платы.
Больше всего финансово пострадали преподаватели старших классов и учителя французского (преподаватель французского Калугина М.В: «Причина и в том, что бесконечные совещания и нервотрепки не давали спокойно работать. Лично у меня зарплата упала на 49%») Меньше всего финансово пострадали учителя начальных классов (исключение Зарифуллина Е.П.).
- С осени 2017 года со стороны администрации начались бесконечные дисциплинарные взыскания, выговоры, замечания, штрафы, цель которых выдавить неугодных, сделав из них «козлов отпущения» и переложит ответственность за свои ошибки на учителей. (Холодная математик: «Я получила замечание, хотя фактически в это время была на больничном». Входящую в пятерку самых лучших педагогов школы преподавателя химии Смердову сделали крайней в случае с дракой пятиклассников в ноябре 2017 года и наказали ее снижением зарплаты почти вдвое на неопределенный срок).
IV. ТЯГОСТНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА В ШКОЛЕ
§ На смену доброжелательной атмосфере старой московской школы внедрены принципы казармы
§ Среди учителей появился страх получить необоснованный штраф, выговор или «волчий билет»
§ В школе среди педсостава директором поощряется стукачество и нездоровая конкуренция
§ Директор Кузнецова М.А. позволяет себе подлог и подтасовку фактов
§ Родители часто не могут связаться с учителями, а поговорить с директором почти нереально
§ Пройти в школу даже родителям первоклашек очень сложно
V.САНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЫ И ПИТАНИЕ
§ Ужасающе состояние туалетов (дети жалуются на невыносимую вонь и грязь, многие просто физически не могут пользоваться уборными)
§ Сложности с проветриванием классов (демонтаж оконных ручек)
§ Грязь в классах, раздевалках, отсутсвие качественной уборки, после смены клининговой компании
§ Постоянные жалобы на питание в школе со стороны детей (питание неполезно, невкусно, маленький выбор. Многие дети, особенно в младших классах, вынуждены носить еду с собой)
Комментарии
Отправить комментарий