Директор школы пал, да здравствует директор!


Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла.
Лишь в этот миг я осознал,
Насколько нас осталось мало.
(«Битва с дураками», – Андрей Макаревич)

Департамент образования Москвы, хлебнув с лихвой дерьма, признал свою вину за назначение в школу 1265 отвратительного, лживого, непрофессионального директора, выходца из системы прокуратуры, Марии Кузнецовой (вся конкретика – в предыдущих публикациях). Нагадив ученикам ГБОУ школа №1265, членам их семей, десяткам прекрасных учителей, чиновники с пониженным социальным статусом из департамента образования наконец уволили Кузнецову. На сайте школы уже красуется фотография вновь назначенного директора Лисник Виктории Ивановны.
Добро победило, и можно выдохнуть? Не тут-то было. Победа эта пиррова. Для нас точно. Назовем лишь пять (в подражание автором справки о 5 причинах необходимости увольнения Кузнецовой) причин, которые лежат на поверхности:
1 Эгоистичная – мне, автору этих строк, пришлось перевести ребенка в другую школу. С 1 сентября он будет учиться не в ГОУ школа №1265, а в другой (увы, она тоже подчиняется слабоумным чиновникам из департамента образования Москвы)
2 За полтора года правления Кузнецовой школа действительно деградировала – десятки учителей уволены, крутые образовательные программы уничтожены, различные связи с ВУЗами, вузовскими профессорами, французскими институциями нарушены, и т.п.
3 Дальнейшие перспективы призрачны, т.к. отсталые чиновники из депобра по-прежнему хотят изгадить все среднее образование в Москве концепцией усреднения знаний. Концепция эта состоит в том, что департамент объединяет разрозненные школы в большие комплексы, в которых «растворяют» преимущества хороших школ в общей серой массе. Большевики хотят, чтобы в России не осталось богатых, вместо того, чтобы сделать так, чтобы не было бедных.
4 Департамент образования, эту клоаку, во главе с жуликоватым Исааком Калиной еще не разогнали и, видимо, не разгонят его жуликоватые руководители до «выборов» 9 сентября мэра Сергея Собянина на новый срок, что (и неразгон департамента, и выборы) само по себе дичайшая несправедливость
5 Новый директор, к которой у нас нет и не может быть претензий как к директору, тем не менее, сама была чиновником департамента – замначальника ЮОУО, что, учитывая наше отношение к столичному чиновничеству, не может вызывать у нас оптимизма.

В заключение хотелось бы адресовать пару слов руководителю пресс-службы Департамента образования Москвы (или как там точно должность этой недоразвитой называется) Марии Ермаковой. В конфликте вокруг директора школы 1265 Кузнецовой г-жа Ермакова повела себя неумно, непорядочно, а порой и незаконно. После отставки Кузнецовой мы, пожалуй, чуть больше внимания уделим ей. Теперь Ермакова наш кумир. Последующие наши публикации будут в основном о департаменте образования.

По этому поводу у нас новая аватарка


Комментарии

  1. когда я был представлен MR. Педро (кредитный специалист), я выходил на рынок как первый покупатель дома. мои потребности были немного другими, и у меня было множество вопросов, прежде чем он отправил мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил, чтобы поговорить со мной о том, что это значит и что может измениться. он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям, он был очень отзывчивым и знающим. он также очень прямолинеен, я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. но как покупатель мне понравилось, что я кратко, но тщательно проработал весь процесс. от предварительного утверждения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю, что мне повезло, потому что я слышал ужасные истории об Интернете. Я рекомендую кредитного специалиста, контактный адрес электронной почты Педро Джерома: pedroloanss@gmail.com и номер в WhatsApp: +18632310632 всем, кто ищет ссуду на любом рынке.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Объединение школ. Вредительство Департамента образования Москвы

Департамент образования Москвы плодит своих Востриковых? (ВИДЕО)